Гречневая диета результаты

 

результаты гречневой диетыКак я уже веб-серфинг исследования информации, относящейся к моему веб-сайту, где я продаю гречневая диета результаты подушки, я наткнулся на информацию, которую схватил моего внимания. Две вещи я сильно заинтересовать Один из гречихи и других является диабет. Впервые интерес будет очевиден, потому что среди моих чистый бизнес, а вторая представляет собой более последние годы большой интерес, или я должен сказать, забота?

Я только что было диагностировано как граница диабетом, поэтому, когда я наткнулся на эту информацию, я все уши, или я должен сказать все глаза? Каковы шансы найти статью, которая сочетает в себе предметы, которые являются наиболее важными для меня? "Университет Манитобы исследователей найти связь между гречихи потребления и отсутствие диабета в удаленных географических области", или что-то на этот счет.

гречневая диета результатыИсследователи стало известно об этой области практически не диабетиков. Они послали исследователей в этот район, чтобы увидеть, если они могли бы выделить факторы, которые могут быть причиной этого. Они уже установлено, что, когда люди отошли от этой области, они вскоре стали предметом диабетом примерно в те же числа, до местных жителей, чтобы они знали, она должна быть какой-то фактор свойственных данной конкретной области.

Пробыв там некоторое время, они нашли один довольно очевидная разница. Только муки, который был потреблен в данной области, измельченные от гречихи. Все мыслимые питания, которые содержат муку, был сделан из нее. Они просто не использовать любые другие виды муки. Были ли они сделать хлеб, макароны, блинчики, пирожные, печенье, или соусом, это было сделано с гречневой муки.

Университете, то проводится испытание с использованием диабетических мышей. По-видимому, мышей реагирует на вещи, относящиеся к диабету, сахара и инсулина, во многом так же, как люди делают. Давать гречневой до половины диабетических мышей, а не на вторую половину, в результате половина данной гречневой восстановления очень быстро от диабета. Затем они провели небольшой эксперимент с человеком диабетиков, что привело к резкому снижению уровня сахара в крови в приведенных достаточно небольшое количество гречневой каждый день.

похудение с помощью гречневой диетыБудучи весьма воодушевлены этими результатами, они идут с созданием полномасштабной научно контролируемых исследований на людях, о том, что на основе экспериментов с мышами и диабетические людей, они довольно беременных достижения возможно впечатляющие результаты этих исследований.

Только что было диагностировано как граница диабетик, я решил начать жить некоторым гречихи на завтрак, и посмотреть, какие результаты я могу получить .. Я пошел в местный магазин здоровой пищи (не могли найти ничего, кроме гречневой смесь блин на местном продуктовом магазине) и купил гречневой крупы (гречневая сырья).

Я сочинил пару рецептов. С одной стороны я готовила около трети стакана крупы в миску яблочный сидр. Я знал, что овсяная каша решений в яблочный сок был действительно хорош. Тогда я бросил горсть изюма. Я взорвался, что около 10 минут, бросил в некоторых замороженных ягод, которые помогли дайте ему остыть, чтобы я мог съесть. Иногда мне налить немного обезжиренного молока на нем. Очень хорошо. Затем я сделал некоторые с третьего чайной ложки порошка из говядины в слитках, добавил немного сушеных лука, петрушки, немного чесночного порошка, немного лимонного перца, 2 чайные ложки льняного семени земли, третья чашка крупы, встряхивать или 2 из морской соли и вареной, что 10 минут в миску с водой. Как только это готовили я упала в яйце и быстро перемешивают ее в разделе "Суп". Тепла суп повара яйцо, и мне очень нравится этот рецепт.

Мои результаты были весьма обнадеживающими, но, конечно, эпизодический характер. У меня было крови пару месяцев назад я начал есть мой завтрак гречневую. Я весил 261 кг., И моя гемоглобина A1c (измеряет средний уровень сахара в крови за последние 2 - 3 месяца) was6.9. Примерно через 3 недели ест гречневую моей стряпни, мой A1c был 6,1, а мой вес был 243. Мне не было известно, что употребление в пищу гречневой также может вызвать потерю веса, поскольку это очень высоким содержанием клетчатки, и заставляет вас чувствовать себя более полной, так что вы едите меньше.

Сейчас я не говорю, что другие люди будут получать результаты, как у меня, и я не защищаю это как то, что каждый должен делать, но я говорю, что эти исследования проводятся в Университете Манитобы медведи смотрят. Как по мне, хотя, я буду держать на еде гречихи на завтрак. Они выяснили, в процессе своих исследований, что гречиха имеет множество других преимуществ очень питательны, одной из статей я прочитал заявил, что, вероятно, гречневая суждено стать следующей супер питание. Я уверен, что лучше для меня, чем кушанье из свинины с кукурузной крупой и кореньями с сиропом на нем, или чаша из матового хлопьями и пончик.